Главная » 2017»Июнь»19 » Pixologic ZBrush 4R8 (2017/ENG) 3D скульптинг скачать бесплатно программу
13:04
Pixologic ZBrush 4R8 (2017/ENG) 3D скульптинг скачать бесплатно программу
ZBrush — программа для трёхмерного моделирования с возможностью "лепки" 3D-скульптур, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Имеет множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).
Особенности ZBrush: Программа быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков или сотен миллионов полигонов.
Каждая точка (пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Возможности: • DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии. • Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д. • Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс. • Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати. • FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов. • Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов. • Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей. • Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов. • Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush. • Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью. • Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска». • Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски. • Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip. • Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения. • Редактирование топологии. • Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров. • Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автовыравнивание перспективы и др.
Новые возможности: • ZRemesher — инструмент для автоматической ретопологии, позволяет в один клик создавать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии. • Связь между ZBrush и KeyShot. • Улучшенный интерфейс пользователя. • Расширены инструменты моделирования и скульптинга. • А также: ZModeller, FBX Import/Export и многое другое.
Новые кисти: • Trim Curve — кисть обрезает 3D модель также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. • Bridge Curve — кисть создана специально для любителей поделать дырки в геометрии. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов. • Frame Mesh — кисть, которая использует кривые в ZBrush. Frame Mesh позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.
Что нового в версии: · Gizmo 3D · Transform Multiple Subtools at Once · Deformations · Interactive Primitives · Alpha 3D · Multi Vector Displacement Mesh · Lazy Mouse 2.0 · IMM Selector: Brush Content Management · 3D Text & Vector Shape Creator · Multiple Language Support · New Lightbox w/ 3D Content · Updated User Interface · ZSphere Dynamesh Mode · Alpha Streaks · Brush Magnify · Plug-in Updates
ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 (32/64-bit) Язык интерфейса: английский Лечение: в комплекте Размер: 1,04 GB