Четверг, 21.11.2024, 17:48
Приветствую Вас Гость | RSS
BADROBOT
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Антивирусы / Antivirus [41]
Драйвера / Drivers [38]
Софт / Software [409]
Android+ [76]
Оформление ОС / Темы для Windows [48]
Плагины / Plugins [62]
Проекты для After Effects [48]
Разное / Other [488]
Фотошоп / Photoshop [331]
Windows OS [47]
Проект дома, коттеджа, дачи [70]
Изучение иностранных языков [15]
Графика и дизайн/Редакторы [31]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Октябрь » 7 » Bitmap2Material 3 (2014) создание бесшовных материалов
13:38
Bitmap2Material 3 (2014) создание бесшовных материалов


Bitmap2Material является невероятно мощным инструментом, который поможет в разработке бесшовных материалов (карты нормалей, карты высот, блеска и т. д.) из любого растрового изображения, прямо в вашей любимой программе и игровом движке.

Доп. информация: В отличии от предыдущих версий, эта представляет собой их плеер со встроенным материалом.

Кому нужна сама процедурка для дизайнера или проги моделирования, она находится в установленной папке в /data.

Как пользоваться Bitmap2Material 3:
Существует три способа использования.

1. После установки у вас будет ярлык по которому запуститься программа (Substance player) и в нем сразу будет открыта Bitmap2Material (процедурка). Вам потребуется перенести картинку для "diffuse" в окно проги и выбрать нужный вариант (скорее всего это "main"), далее справа в нижнем раскрывающемся списке выбрать карты которые хотите генерировать. С помощью ползунков изменить все как нужно. После завершения настроек экспортировать кнопкой вверху слева. Этот способ не есть гуд ибо свет, отражения и подобные штучки здесь отличаются от конечного результата очень сильно.

2. После установки открыть папку куда установили (установили вы "Substance player"), зайти в папку /data и увидеть там Bitmap2Material_3.sbsar, это процедурка нам и нужна, перенесите или копируйте ее куда Вам угодно. Далее открываем программу для моделирования или движок. и в зависимости от программы используем процедурку. В моем случае с Modo открыть меню texture и в низу найти substance, создастся материал где в свойствах указать путь к процедурке. В 3ds Max открыть окно с материалами и найти в нодах Substance, в нем уже указать путь к процедурке. В UDK тупо перебросить в браузер контента. Этот способ куда удобнее и правильнее будет отображаться, но здесь нет возможности работать с картами например в фотошопе.

3. После установки найти процедурку из способа 2 и использовать ее в Substance Designer. Здесь все просто, перенести процедурку в окно программы. Этот способ лучший, после обработки можно сохранить в sbsar и использовать в комбайнах и движках, а так же есть возможность влиять на карты через фотошоп (удобно для правки отдельных деталей).

Год/Дата Выпуска: 2014
Версия: 3 Build 14418
Разработчик: Allegorithmic
Сайт разработчика: allegorithmic.com
Разрядность: 32bit, 64bit
Язык интерфейса: Английский, Китайский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 90 MB

Системные требования: Win или Mac, 3d max 2012+, Modo, Maya и куча других прог и движков.

Demo



Download / Скачать:


Категория: Софт / Software | Просмотров: 1054 | Добавил: alexey1x | Теги: бесплатно, скачать, ПРОГРАММА, Bitmap2Material, дизайнерский софт, текстуры, бесшовные материалы, 3D | Рейтинг: 5.0/1


Похожие новости:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск по сайту / Search

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz