V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий глубину резкости — Depth of Field, эффект «размытия» в движении — Motion Blur, карты смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов. А также имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам.
Особенности: • V-Ray для 3ds Max позволяет пользователям быстро и легко создавать реалистические изображения, давая им полный контроль над 3D процессом. • Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. • Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. • V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. • Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени и других. • Предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа. • V-Ray для 3ds Max имеет наиболее полный инструментарий освещения, затенения. • В последней версии более мощный набор функций, технических достижений и поддержка технологий с открытым исходным кодом. • VR Cameras — два новых типа VR камеры для отображения стерео куб карты и сферических стерео изображения.
• Упрощенный пользовательский интерфейс, который включает в себя 3 режима: Basic, Advanced и эксперт. Режимы могут быть переключены в любое время раскрыть дополнительные элементы управления. По умолчанию, основной режим предназначен для удовлетворения потребностей большинства художников, ежедневно производства работ. • Новые Skin Shader — выделенный, интуитивно шейдеров кожи с слоистых светов сделают его легче, чем когда-либо для художников для создания сложных, многослойных кожи. • Probabilistic Lights – увеличивает скорость сцен с большим количеством огней. Вероятностные выборки свет уменьшает количество огней, оценены во время визуализации. • Прогрессивный рендеринг видеообработки построен на той же технологии трассировки что и V-Ray RT, и это простое, интуитивно понятное решение для любой сцены. Прогрессивный рендеринг совместим со всеми особенностями производства V-Ray, включая освещенность, свет кэш, SSS, отрисовка элементов и т.д. • Быстрая трассировка лучей — V-Ray вводит значительно оптимизированую Рэй трассировку ядра и ускорение расчетов для Brute Force GI, прогрессивный путь отслеживания, отражений, преломлений и многое другое. • Быстрая настройка обеспечивает художников по производству готовых пресетов и контроль качества простое отображение в один компактный интерфейс. • Расширенный буфер кадров V-Ray — имеет важное значение для художников рабочих процессов. V-Ray был расширен для использования различных определений цветов, включая LUTs (.cube), ICC Profiles (.icc), and OpenColorIO (.ocio). По умолчанию V-Ray настроен для линейного процесса, что делает его легче обеспечить точные цвета. • Отображения маски — визуализации использует маску выделения объекта, включить / исключить список, или текстурной карты для управления точное пикселей для визуализации. • V-Ray вводит быстрее рендеринг скорости (до 15 x) и вид зависимых тесселяции, автоматически сглаживает кривые волос. • Вторичные лучи для удаления шума, создаваемого очень ярким источником. Это удаляет артефакты при сохранении динамического диапазона. • VRmats (ранее Vismats) — универсальные V-Ray шейдеры для использования в других приложениях. Например VRmat модели могут быть созданы в V-Ray 3ds Max и непосредственно переданы V-Ray для Maya.
Что нового: • New V-Ray Denoiser: Automatically remove noise and cut render times by up to 50% with the new V-Ray Denoiser. V-Ray’s denoising technology is non-destructive, giving you the original render and the denoised version for even more control in post. Denoising can be used progressively while rendering or after rendering, with support for animation and enhanced blending between frames with the standalone denoiser tool. • Works with 3ds Max 2017: V-Ray 3.4 adds support for 3ds Max 2017 including initial support for the new Physical Material and HiDPI scaling of the V-Ray Frame Buffer. V-Ray RT now supports MultiTile and ColorMap. • GPU rendering improvements: Supports bump maps with procedural noise. Supports orthographic cameras Track GPU memory usage directly in the V-Ray Frame Buffer • Aerial Perspective: Control the color of atmospheric haze. • VR cameras: Now with support for top/bottom VR output • Faster Global Illumination: V-Ray Light Cache calculations are up to 15% faster. • V-Ray RT improvements: Update render regions without restarting the render. • Improved GTR/ GGX: Improved performance and no "fireflies" when using GTR/GGX materials. • V-Ray Frame Buffer updates: Added option to automatically save completed images only to render history. Added option to keep the VFB history folder relative to project path.
ОС: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit) Язык интерфейса: English Лечение: в комплекте Размер файла: 704 Mb