Mindjet Pro позволит преобразовывать ваши идеи, стратегические замыслы и деловую информацию в специальные карты, которые позволят разрозненным группам и организациям работать более быстро, эффективно и слаженно. Удобные инструменты, упрощающие организацию коллективного труда, распространение информации или администрирование, гарантируют повышение продуктивности сотрудников вашей организации.
Возможности c Mindjet Выполнять захват, анализ и преобразование информации из различных источников. Автоматизировать бизнес-процессы и принимать решения в максимально короткие сроки. Предоставлять информацию, а также назначать задания всем сотрудникам, вовлеченным в работу над проектом. Mindjet интегрируется с популярными приложениями Microsoft Office (включая Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Project и Microsoft Outlook).
Гибкие возможности создания карт Создавайте карты, состоящие из центральной темы с ответвлениями к связанным разделам, задачам и узлам. Добавляйте ресурсы, такие как активные ссылки и документы. Интуитивно понятный интерфейс Щелкните по карте кнопкой мыши и начинайте захват идей. Работайте со знакомыми пиктограммами, файловыми форматами и изображениями. С панели задач вы сможете с легкостью обращаться к наиболее востребованным функциям. Программы-мастера и шаблоны с широкими возможностями настройки помогут вам автоматизировать и стандартизировать процесс создания карты.
Ключевые особенности версии Mindjet: Функция Mindjet Slide Show позволит пользователям создавать наборы «слайдов», содержащих информацию из карт, графиков и организационных диаграмм. Тесная интеграция с Microsoft Outlook обеспечит удобный доступ к спискам задач, электронной корреспонденции, рабочим календарям и адресным книгам. Новая версия продукта поддерживает экспорт контента, создаваемого в Mindjet, в слайды презентаций PowerPoint и проекты Microsoft Project. Новый режим просмотра Gantt Chart View поможет представлять списки задач и планы проектов, снабженные временной шкалой, в виде синхронизируемых графиков Ганта. Необходимые изменения можно вносить путем модификации графика или соответствующей «карты».
Что нового
Мощные вычисления: Новые возможности создания формул для планирования, расчета бюджета и так далее. В отличии от Excel, Вы можете с легкостью перетаскивать контент или применять фильтры для быстрого уточнения контекста анализа и анализировать ваши данные. Помощник для формул автоподсчета: Улучшена функция Autocalc для быстрого создания простых формул. Улучшения позволяют не только создавать формулы подсчета в потомках узла, теперь вы можете выбрать всю карту, соседние узлы и много других вариантов. Вы также можете назвать узел с результатами независимо от атрибутов формулы.
Условное форматирование: Новая функция “Smartfill” позволяет автоматически изменять цвет заливки в зависимости от значений параметров узла (например, подсветить узел красным цветом при превышении бюджета). Контекстные представления карты: Новый улучшенный список маркеров заменяет старую панель Index and Marker Pane. Вы можете не только назначать маркеры, расширенный список теперь упрощает навигацию по карте при помощи списков узлов, содержащих ссылки, приложения, заметки, формулы и другие элементы.
Улучшенная эргономика: Множество улучшений функций продукта и удобства пользования для легкой работы с Mindjet Tasks и файлами онлайн. Лучшие возможности для презентаций: Новая возможность изменения масштаба контента во время проказа слайдов и при настройке презентации. Более интуитивное взаимодействие: Много улучшений работы перетаскивания, включая drag&drop из Outlook в карту, с рабочего стола в to Mindjet Files, из Mindjet Files в карту и так далее.
Доп. информация: All-in-one pack: русификатор, portable-версия, версия для Android и подборка справочной литературы в комплекте. Порядок установки и особенности пака содержатся в приложенном описании.
Год/Дата Выпуска: 2014 Версия: 14 Build 3.192 Разработчик: MindJet Сайт разработчика: www.mindjet.com/products/mindmanager Разрядность: 32bit Язык интерфейса: Английский + Русский Таблэтка: Присутствует Размер архива: 518,70 Мб
Системные требования: Supported Operating Systems: • Microsoft Windows 8 32-bit and 64-bit • Microsoft Windows 7 32-bit and 64-bit (includes Service Pack 1, February 2011 release) • Microsoft Windows XP SP3 32-bit
System Requirements: • IBM or compatible Pentium processor (1 GHz or greater) • 1 GB RAM or greater (2 GB+ recommended) • 580 MB available disk space • SVGA (1024 x 768/16-bit color or greater) • Microsoft .NET 4.0 or higher
Additional requirements to use certain features: • Microsoft Office Professional 2003, 2007, 2010, or 2013 • Microsoft Project 2003, 2007, 2010 or 2013 • Microsoft SharePoint 2010 Enterprise, Standard and Foundation servers and Microsoft Office SharePoint Server (MOSS) 2007 with multi-language and multi-server environments. • Microsoft Internet Explorer 8.0 or greater • Mozilla Firefox 9.0 or greater • Google Chrome 16.0 or greater • Adobe Acrobat 9.2 or greater • Adobe Flash Player 10 or greater • Broadband Internet Connection Microsoft Office 32-bit supported for full Office integration. Only imports and exports function with Office 64-bit. )